Сотрудники сервисных центров ОАО «РЖД» на Куйбышевской железнодорожной линии за полугодие 2025 года привлекли 180 новых заказчиков в области грузоперевозок. Это способствовало дополнительной транспортировке 914 тыс. тонн груза, что на 3,4% превышает результаты за тот же период предыдущего года.
В то же время, железнодорожные работники обработали свыше 596 входящих запросов, большая часть которых касалась организации перевозок, предоставления комплексного транспортно-логистического сервиса, загрузки и разгрузки на терминально-складской инфраструктуре КбшЖД, а также доставки небольших партий грузов.
На сегодняшний день на Куйбышевской железной дороге более 1,3 тыс. заказчиков используют автоматизированную систему (АС «ЭТРАН») для оформления перевозочных документов. В первом полугодии 2025 года к этой системе присоединились еще 20 грузоотправителей и грузополучателей, работающих на территории обслуживания КбшЖД.
Также, свыше 1,8 тыс. пользователей железнодорожных услуг пользуются сервисом «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД». За период с января по июнь 2025 года к данному сервису присоединились 125 новых клиентов, сообщила служба корпоративных коммуникаций КбшЖД.