
Во время онлайн-совещания, посвященного Дню работника пассажирского отдела холдинга «РЖД», генеральный директор Олег Белозёров объявил о разработке новых стратегий для улучшения пассажирских услуг.
«2016 год стал отправной точкой для значительных изменений в пассажирском отделе, мы назвали его Годом пассажира. Мы обновили наш транспорт, добавили новые маршруты и улучшили качество наших услуг. В общем, мы подняли работу пассажирского отдела на новый уровень. Успех Года пассажира во многом помог нам приблизиться к реализации проекта ВСМ, который не только переведет нас на новый технологический уровень, но и полностью преобразует компанию изнутри. Это касается структуры пассажирского отдела, корпоративной культуры и подходов к обслуживанию. Сейчас мы заложили основы на будущее. Исходя из десятилетнего опыта, предлагаю объявить 2026 год Годом пассажира», - заявил Олег Белозёров.
Он подчеркнул, что будет проведена проверка всех аспектов работы пассажирского отдела и смежных сегментов, а также будут разработаны стандарты для пассажирского обслуживания и дополнительных услуг, которые затем будут применяться в поездах ВСМ. Они будут основаны на четырех ключевых элементах успеха:
Олег Белозёров также поздравил сотрудников пассажирского отдела и вручил государственные и отраслевые награды.