Сотрудники сервисных центров ОАО «РЖД» на Куйбышевской железной дороге за пять месяцев 2025 года привлекли 159 новых клиентов для грузоперевозок. Это позволило увеличить объем перевозимых грузов на 769,2 тыс. тонн.
В процессе работы было обработано 511 входящих запросов, большая часть из которых касалась организации перевозок, комплексного транспортно-логистического обслуживания, погрузки и выгрузки на терминально-складской инфраструктуре КбшЖД, а также транспортировки небольших партий грузов.
На сегодняшний день более 1,3 тыс. клиентов Куйбышевской железной дороги используют автоматизированную систему (АС «ЭТРАН») для оформления перевозочных документов. За пять месяцев 2025 года к этой системе присоединились 18 грузоотправителей и грузополучателей, работающих на территории обслуживания КбшЖД.
Также, более 1,8 тыс. пользователей железнодорожных услуг (организаций КбшЖД) пользуются сервисом «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД». С января по май 2025 года к этому сервису присоединились 111 новых клиентов.
Центры продажи услуг ОАО «РЖД» в области грузоперевозок функционируют на Куйбышевской железной дороге с 2017 года. Это многофункциональные центры, которые объединяют все ресурсы транспортно-логистических подразделений компании и работают по принципу «одного окна».
На Куйбышевской железной дороге функционируют 12 офисов по продаже услуг в городах Самара, Сызрань, Уфа, Салават, Белорецк, Пенза, Ульяновск, Бугульма, поселке Круглое Поле и на станциях Безымянка, Жигулевское Море, Белинская, как сообщила служба корпоративных коммуникаций КбшЖД.